Возврат товара производится согласно Закона Украины “О защите прав потребителей”. Правила возврата и обмена распространяются на товар надлежащего качества при условии, что он не использовался и сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, а также расчетный документ (чек), выданный потребителю во время покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).
Порядок обмена и возврата товара
В течении двух недель вы можете обратиться в магазин и заменить (вернуть) товар:
- надлежащего качества;
- некачественный (бракованный) товар.
Если вы хотите заменить товар на аналогичный, но его нет продаже то, вы вправе:
- Купить любой другой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости);
- Обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу;
- Вернуть товар и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции.
Как вернуть деньги за товар: алгоритм действий
По условиям возврата денежных средств за товар надлежащего качества вам необходимо выполнить несколько действий:
- обратиться к продавцу и написать заявление на возврат денег;
- вернуть приобретенный товар в целой упаковке и с полной комплектацией;
- предоставить квитанцию о покупке, товарный или кассовый чек.
В какой срок обязаны вернуть деньги за товар?
Согласно закону, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки.
Деньги возвращаются покупателю в день возврата покупки, но не позднее, чем через 7 дней с момента письменного заявления на возврат. Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты или наличными.